Встречаем Volvo XC90 2015 по одёжке…

Состоялась долгожданная презентация нового поколения Volvo XC90, которую ждали целых 12 лет! Инженеры потратили 11 млрд долларов на разработку принципиально нового шасси и силовой установки. Второе поколение базируется на новой платформе SPA, которая послужит основой для последующих моделей концерна.

Новинка довольствуется массивной радиаторной решеткой с измененной эмблемой завода, а также новой оптикой с Т-образными светодиодами. Спереди он напоминает модель Q7 от Audi, но эту корму спутать с кем-нибудь просто невозможно. Фирменные габариты в стиле Volvo надолго прикуют к себе внимание. Дизайнеры решили оставить заднюю часть автомобиля прежней, слегка доработав нюансы.

Новая платформа позволила создать автомобиль, не имеющий аналогов в мире. Здесь объединились такие атрибуты, как комфорт, функционал, простор, универсальность и, конечно же, удовольствие от вождения. О безопасности так же не забыли. У Volvo с этим дела обстоят крайне серьезно. Внедорожник способен как уберечь пассажиров от столкновений, так и препятствовать таковым. Электроника работает на упреждение аварийных ситуаций.

Что касается интерьера. В салоне XC90 поместится до 7 человек. К сожалению, третий ряд рассчитан на пассажиров до 170 см, но в Volvo предупреждают заранее о сием недоразумении. Отделка сочетает изысканную кожу, деревянные и даже хрустальные элементы. Центральная консоль практически лишена механических тумблеров. Они заменены сенсорной панелью, играющей роль головного центра для управления бортовыми системами. А вот чем Volvo удивила, так это акустикой: 19 активных динамиков от Bower & Wilkins, сабвуфер с воздушной охладительной системой и усилитель на 1400 Ватт! Хотите ещё более крутой звук? Подумайте о том, чтобы шевроле круз купить и убедиться.

Технические характеристики не отстают от остальных. Самая «скромная» комплектация получит 2-литровый бензиновый либо дизельный мотор на 190 л.с. Топовая комплектация увеличивает «табун» до 320 лошадок. Имеется и принципиально новая гибридная 400-сильная версия, потребляющая всего лишь 2,7 литра на 100 км! Для всех остальных расход составит от 7 до 8 литров, что можно считать отличным показателем экономичности даже для такого гиганта как XC90.

Будем надеяться, что гибридная версия вкупе с новой платформой станет самой популярной в линейке концерна. Продажи внедорожника уже стартовали.

Tags: ,

Нам интересно ваше мнение:

Внимание: все отзывы проходят премодерацию.

Вызвать автоэвакуатор в любое время суток в Москве Вы можете по телефону +7 (903) 297-63-94 или +7 (495) 722 17 23
Автомобиль - любимая игрушка взрослых мужчин. Марлен Дитрих

Производители:

Производители автомобильных шин с мировым именем

От качества и технических характеристик шин во многом зависит... 

Завод Volvo расширяется

Директор Калужского завода «Вольво груп тракс» Ларс Фэрнског... 

Subaru отзывает столь многообещающие модели

Компания Subaru официально объявила о том, что принято решение...