Toyota Yaris Hybrid-R: накануне презентации в Германии

На предстоящей выставке во Франкфурте планируется дебют японского концепт-кара – гибрида Toyota Yaris Hybrid-R и представители компании накануне выставки слегка приоткрыли завесу тайны и немного рассказали о его продвинутой силовой установке.

 

Этот гибрид, который доказал возможность применения технологий использованных при создании его прототипа TS030 Hybrid на моделях предназначенных для движения по дорогам общего пользования, имеет в составе своей силовой установки «турбочетверку», которая выдает все 300-а лошадок и работает в тандеме с двумя электромоторами, развивающими по 60-т лошадиных сил каждый. При этом ДВС заставляет вращаться передние колеса, а электромоторы вращают каждый свое заднее колесо. Благодаря совместной работе всех силовых установок суммарная мощность гибрида повышается до 420-и лошадиных сил.

toyota yaris

Электромоторы, установленные на гибриде при эксплуатации в дорожном режиме в период ускорения способны выдавать по 40-к лошадиных сил каждый, правда, только в течение 10-и секунд. При работе в трековом режиме их мощность вырастает до заявленных 60-и лошадиных сил, но опять же, на непродолжительный промежуток времени, всего на 5-ь секунд. Полезной особенностью электромоторов является возможность распределения крутящегося момента в момент прохождения поворота или эти электромоторы работают как активный дифференциал, что улучшает общую управляемость автомобиля.

 

Все остальное время электромоторы работают в качестве генераторов и в момент торможения они запасают энергию в конденсаторе. При этом специалисты компании Toyota уверены, что эти конденсаторы более практичны, нежели уже привычные аккумуляторы, так как они и легче и гораздо быстрее заряжаются.

 

В дополнение к первым двум электромоторам Toyota Yaris Hybrid-R имеет еще и третий 60-и сильный электродвигатель, расположенный в промежутке между ДВС и 6-и ступенчатой, при этом секвентальной КПП. Этот электродвигатель, как и оба предыдущих в момент торможения накапливает энергию в конденсаторе и за счет этого в момент ускорения питает оба оставшихся электромотора.

 

Кроме своего гибрида Toyota намерена презентовать в Германии и новую программу развития водородных автомобилей. Первый такой автомобиль с топливной ячейкой планируется выпустить уже в 2015 году.

Tags: , , , ,

1 комментарий

  1. Инна:

    Я считаю, что за гибридными автомобилями будущее. Во-первых, за счет сочетания моторов значительно снижается расход топлива, а во-вторых нельзя не признать повышение уровня экологичности использования таких авто

Нам интересно ваше мнение:

Внимание: все отзывы проходят премодерацию.

Вызвать автоэвакуатор в любое время суток в Москве Вы можете по телефону +7 (903) 297-63-94 или +7 (495) 722 17 23
Автомобиль - любимая игрушка взрослых мужчин. Марлен Дитрих

Производители:

Производители автомобильных шин с мировым именем

От качества и технических характеристик шин во многом зависит... 

Завод Volvo расширяется

Директор Калужского завода «Вольво груп тракс» Ларс Фэрнског... 

Subaru отзывает столь многообещающие модели

Компания Subaru официально объявила о том, что принято решение...