Приборная панель для президентского лимузина

«Русский лимузин», «Лучшая машина для главы государства», «Прорыв отечественных автомобилестроителей», как только не называли машины проекта Кортеж. Все эти имена автомобили премиальной серии, получили задолго до презентации. До недавнего времени было не ясно как будут выглядеть машины этой серии. В сети опубликовано всего несколько эскизов. Однако, совсем недавно опубликованы документы, которые можно условно отнести к проектной документации.

Перед тем как поставить автомобиль на конвейер, все узлы, системы и агрегаты должны быть запатентованы. Так же патентуются все возможные наименования, которые могут быть присвоены новой модели. В сеть интернет попали патентные эскизы приборной панели, которую планируют устанавливать для президентского седана. Так же в интернет попали эскизы, о которых эксперты говорят, что именно таким станет лимузин. Именно это изображение вызвало множество споров. Основная часть аналитиков видит сходство с Rolls-Royce. Однако есть и те, кто разглядел черты Volkswagen Bora. в любом случае ясность появится только после того, как первый автомобиль серии представят официально.

Что касается стилистики, известно, что над дизайном работали специалисты одного из отделов НАМИ. Стилистика новинок будет выдержана в едином ключе, все автомобили серии будут построены на общей платформе. С большой долей вероятности, машины проекта получат единую моторную гамму. Если говорить о приборной панели, то теоретически она может быть унифицирована. Отличительной чертой новой консоли является большой проекционный дисплей, аналогичный тому, который используется на современных моделях Audi. Возможно, шкалы приборной панели также будут цифровыми, это решение нельзя назвать новым, но идея сама по себе выглядит достаточно интересно.

Создатели автомобиля хотят использовать лучшие наработки, созданные в последнее время. Однако остаётся вопрос, на сколько стремления авторов проекта оправданы. Практически сразу после того как появились первые подробности проекта Кортеж, появились противники этой идеи. На первом этапе кураторы проекта заявляли, автомобиль Премиум класса будет создаваться исключительно силами отечественных конструкторов, инженеров и дизайнеров. Спустя некоторое время к проекту подключились крупные иностранные компании. Позднее было заявлено о возможности создания отдельной сборочной площадки под проект Кортеж. Пока неясно, что из сказанного чиновниками разного уровня осуществится, однако, известно, что на создание этой автомобильной серии потрачено 12,4 миллиарда бюджетных рублей. Интересно, что пока не было представлено ни одной полномасштабной модели. На этом фоне все громче звучат голоса тех, кто призывал заняться лицензионной сборкой существующих иностранных образцов.

Tags: ,

Нам интересно ваше мнение:

Внимание: все отзывы проходят премодерацию.

Вызвать автоэвакуатор в любое время суток в Москве Вы можете по телефону +7 (903) 297-63-94 или +7 (495) 722 17 23
Автомобиль - любимая игрушка взрослых мужчин. Марлен Дитрих

Производители:

Производители автомобильных шин с мировым именем

От качества и технических характеристик шин во многом зависит... 

Завод Volvo расширяется

Директор Калужского завода «Вольво груп тракс» Ларс Фэрнског... 

Subaru отзывает столь многообещающие модели

Компания Subaru официально объявила о том, что принято решение...