Особенности рестайлинга и секреты популярности Solaris 2014

Одна из самых популярных марок автомобилей в России, Hyundai, решилась на серьёзный шаг — рестайлинг самого продаваемого автомобиля. Некоторые скептики пророчили этой эпопее полный провал, говоря, что лучшее — враг хорошего. Однако в итоге оказались правы инженеры автомобильной корпорации. В России обновлённая версия пошла на ура. Например, Solaris 2014 в Ростове-на-Дону побил все рекорды спроса. К официальному дилеру приезжали из соседних городов, и очередь на машины стояла на несколько недель вперёд, чего давно уже не наблюдалось в российском автотрейдинге.
автоновинки

Секрет популярности рестилизованного Solaris

Учитывая тот факт, что сам по себе Hyundai Solaris уже доказал свою актуальность и пригодность для российских дорог, разработчики решили позаботиться о том, чтобы придать машине более агрессивный и стильный образ. А именно такой, который в полной мере раскрывал бы сильный характер этого автомобиля. Изменению подверглись:

  • фары;
  • решётки радиатора;
  • бампер.

То есть это все главные элементы, делающие «лицо» автомобиля. «Солярис» приобрёл специфические азиатские черты и какую-то хищную красоту. Это нововведение моментально оценили те, кто хотел авто с хорошим дизайном и «городскими» характеристиками.

Автомобиль в качестве аксессуара? Почему бы и нет!

Маркетологи компании пошли ещё на один рискованный шаг и снова не прогадали! Они позаботились о том, чтобы создать неожиданно широкий цветовой спектр. Этим шагом они завоевали многочисленные дамские сердца, так как для большинства женщин вопрос цвета при выборе автомобиля был и остаётся первостепенным. Добавив в палитру чисто женский колер (голубой, оранжевый и даже розовый), производители добились нужной реакции — огромного спроса! Причём такой «разноцветный» hyundai solaris 2014 в Ростове-на-Дону получил особую популярность в силу специфического характера женщин. Для них красота приоритетна во всём. В том числе автомобиль должен исполнять роль не только транспорта, но и аксессуара. Поэтому «женские» цвета стали коронной идеей и принесли немалый дополнительный доход.

Tags: ,

Нам интересно ваше мнение:

Внимание: все отзывы проходят премодерацию.

Вызвать автоэвакуатор в любое время суток в Москве Вы можете по телефону +7 (903) 297-63-94 или +7 (495) 722 17 23
Автомобиль - любимая игрушка взрослых мужчин. Марлен Дитрих

Производители:

Производители автомобильных шин с мировым именем

От качества и технических характеристик шин во многом зависит... 

Завод Volvo расширяется

Директор Калужского завода «Вольво груп тракс» Ларс Фэрнског... 

Subaru отзывает столь многообещающие модели

Компания Subaru официально объявила о том, что принято решение...