Официальная продажа автомобилей марки Acura стартует на авторынке Росcии

Японский автомобильный концерн Honda официально представил на рынке автомобилей в России свой бренд Acura. Продажа этой марки планируется с весны следующего года. Основными и  яркими представителями этого ряда автомобилей являются  компактный кроссовер RDX, а также среднеразмерный MDX. Представители компании Acura объясняют свой выбор тем, что именно на эти марки авто пользуются наибольшей популярностью среди автолюбителей России. На них приходится около шестидесяти процентов всех продаваемых автомобилей на территории страны.

Продажей автомобилей этих марок будут заниматься три дилерских центра. Два из них  — в Москве, а один – в Санкт-Петербурге. В этих же дилерских центрах будет проводиться обслуживание и ремонт авто.

Перед внедрением автомобилей на рынок России планируется провести их адаптацию к условиям эксплуатации в условиях страны. Данные модели будут дополнительно оснащены обогревом лобового стекла и задних сидений. Будет значительно увеличен дорожный просвет, что особенно важно при эксплуатации автомобилей на дорогах России. Эта проблема будет решена в результате установки совершенно других амортизаторов, пружин и стабилизаторов.

По неофициальным данным, автомобили бренда Acura, в наше время, ввозятся на территорию России контрабандным путем. При этом, стоимость этих машин почти в два раза превосходит их оптимальную стоимость. На четыреста  привезенных,  на территорию России контрабандой машин, лишь пятьдесят новые, а остальные — бывшие в употреблении.автоновинки

По данным аналитиков компании, планируется реализовывать по три тысячи автомобилей в год. Количество продаж будет зависеть от рекламной компании данного бренда авто. Компания планирует потратить на рекламную компанию около восьмидесяти миллионов долларов. Эти средства будут направлены на формирование конкурентоспособности автомобилей данной марки. Планируется вести активную рекламную компанию на радио, телевидении, в средствах массовой информации, в Интернете и кино. Для подготовки рекламной компании бренда Acura в России уже создана специальная рекламная фирма Mullen.

Компания приняла официальное решение о представлении бренда на автомобильном рынке России еще шесть лет назад. Но, в связи с мировым кризисом, планы пришлось немного отложить. Теперь планы компании будут воплощены в жизнь.

Tags: , ,

1 комментарий

  1. Вениамин:

    У Акуры очень хорошая ниша и вообще хорошие перспективы в России. У нас такое любят…

Нам интересно ваше мнение:

Внимание: все отзывы проходят премодерацию.

Вызвать автоэвакуатор в любое время суток в Москве Вы можете по телефону +7 (903) 297-63-94 или +7 (495) 722 17 23
Автомобиль - любимая игрушка взрослых мужчин. Марлен Дитрих

Производители:

Производители автомобильных шин с мировым именем

От качества и технических характеристик шин во многом зависит... 

Завод Volvo расширяется

Директор Калужского завода «Вольво груп тракс» Ларс Фэрнског... 

Subaru отзывает столь многообещающие модели

Компания Subaru официально объявила о том, что принято решение...