Как эффективно использовать рекламу на маркетплейсе

Сегодня реклама сопровождает человека почти повсюду. Как отрасль реклама представляет собой быстро меняющуюся сферу. Путь развития рекламы долгий и насчитывает несколько столетий. Поэтому можно считать, что она развивается вместе с человеком. Современная реклама не ограничивается определенными рамками, ее значение растет в самых разных областях жизни, прежде всего в экономике и торговле.

Баннерная реклама в сети предполагает размещение различных баннеров на площадках, пользующихся популярностью. Баннеры способны обеспечить быстрый старт рекламы в сети. Часто их используют для быстрого запуска сайта вместе с поисковым продвижением, пока не достигается высокая мощность. Баннерная реклама популярна для продвижения новых марок, ее используют для запуска кратковременных акций, спец.предложений и информирования о других событиях.
avtopro

Баннер представляет собой графический блок рекламы небольшого размера. При помощи клика мышки на баннер пользователь попадает на рекламируемый продукт или ресурс. Первые баннеры появились еще в середине 90-х годов прошлого века, почти вместе с появлением интернет. Сегодня для баннеров используют самые разные технологии, лежащие в их основе. Компания https://avto.pro создает баннеры уже давно и имеет большой опыт в их размещении.

Баннерная реклама на площадке

Авто.Про предлагает баннерную рекламу в преддверии праздников, что является традицией для большинства компаний. Кроме кратковременных функций с целью рекламы акций и специальных предложений баннерная реклама может использоваться для продвижения отдельных групп товаров, специфических и сезонных товаров, для увеличения аудитории клиентов. В этом случае важно четко сформулировать задачи рекламной кампании.

Каких целей можно достичь с помощью рекламы на Авто.Про ?

1. Прежде всего, обеспечивается узнавание логотипа;
2. Реклама специальных предложений позволяет стимулировать к покупке;
3. Рекламируемый продукт является чаще предпочитаемым покупателями;
4. Вывод на рынок нового товара после его рекламы происходит быстрее;
5. Облегчается процесс развития новых филиалов компании за счет настроек географического показа баннера.

Этапы подготовки рекламной кампании

● Для начала заказчику следует определить целевую аудиторию, для которой будет подготовлена реклама. Посещаемость торговой площадки Авто.Про составляет несколько десятков человек в сутки, что дает шанс для расширения продаж;
● Дизайн рекламы является важным моментом, так как торговая площадка имеет большой опыт в создании баннеров, то эту задачу ее специалисты берут на себя;
● Бюджет рекламы определяется рекламодателем;
● В качестве дополнительного преимущества предлагается создание посадочной страницы. Такая страница бывает нужной при продвижении новых товаров или представлении нового филиала. В рамках площадки ее можно создавать и транслировать как баннер.

Tags:

Нам интересно ваше мнение:

Внимание: все отзывы проходят премодерацию.

Вызвать автоэвакуатор в любое время суток в Москве Вы можете по телефону +7 (903) 297-63-94 или +7 (495) 722 17 23
Автомобиль - любимая игрушка взрослых мужчин. Марлен Дитрих

Производители:

Производители автомобильных шин с мировым именем

От качества и технических характеристик шин во многом зависит... 

Завод Volvo расширяется

Директор Калужского завода «Вольво груп тракс» Ларс Фэрнског... 

Subaru отзывает столь многообещающие модели

Компания Subaru официально объявила о том, что принято решение...