Европейцы предпочитают дизель, американцы и китайцы — бензин, а бразильцы — этанол

Каждый четвертый новый автомобиль в Японии оснащен гибридным приводом, а вот дизельные двигатели приобретают все большую популярность в Корее и Индии.

До сих пор нефть и ее производные являются максимально распространенным типом топлива для автомобилей по всему миру. Таким образом, хотя на некоторых рынках постепенно он становится заменен альтернативными видами топлива, бензин и дизельное топливо по-прежнему будут доминировать в течение длительного времени, и цены на них будут влиять не только на цену мобильности граждан, но и косвенно на цены на товары и услуги. Немецкая корпорация Bosch, которая производит отличные автолампы и является мировым лидером в области технологий для автомобилей, провела исследование по представлению некоторых видов топлива во всех частях мира.

Бензин является наиболее распространенным

На самом деле довольно интересно посмотреть, где в основном используется бензин, где — дизель, который в свою очередь выступает фаворитом в альтернативных приводах.
Бензин на сегодняшний день является наиболее распространенным, а в некоторых странах, таких как Китай, почти все автомобили работают на этом виде топлива. Другие два величайших бастиона бензина — в США и Японии, где до сих пор имеется две трети транспортных средств, работающих на бензине. Но Япония, конечно, пионер электрификации, потому что почти каждый пятый вновь приобретаемый автомобиль (19%) гибридной трансмиссии (комбинация бензинового двигателя и электромотора). Мы знаем, что японцы не любят дизели (только 2%), а за счет снижения потребления топлива набирают популярность альтернативы их гибридов, которые все чаще пробираются и в другие части мира.

Правда, сейчас такой процесс по-прежнему идет медленно, в Европе и Южной Кореи гибриды были среди новых автомобилей у 2%, в то время как в США – у 3% автомобилистов. Как и у большинства европейцев, 53% новых автомобилей применяют только дизельное топливо. Современные дизельные двигатели способны использовать до 25 процентов меньше топлива, чем аналогичные бензиновые двигатели, а его крутящий момент — до 40% выше. Эти существенные преимущества признаются, в частности, в Индии, где 51% дизелей и в Южной Корее, где доля дизелей увеличена до 30 процентов. Bosch считает, что доля дизелей до 2018 года с нынешних 5% в Соединенных Штатах увеличится до 10 процентов.

Природный газ, чистый и дешевый
В Южной Корее 11% новых автомобилей работает на сжатом природном газе (CNG), который является существенным преимуществом для водителей, потому что CNG до 50% дешевле, чем бензин, и до 25% имеет меньше выбросов CO2. В Южной Америке, особенно в Бразилии, пользуются большой популярностью так называемые гибкие топливные двигатели, которые работают на бензине и спирте (этаноле). Вариации могут быть разными, начиная от чистого этанола до смеси этанола и бензина. Большим преимуществом и распространением этот вид топлива пользуется в связи с выгодной ценой этанола.

Tags: ,

Нам интересно ваше мнение:

Внимание: все отзывы проходят премодерацию.

Вызвать автоэвакуатор в любое время суток в Москве Вы можете по телефону +7 (903) 297-63-94 или +7 (495) 722 17 23
Автомобиль - любимая игрушка взрослых мужчин. Марлен Дитрих

Производители:

Производители автомобильных шин с мировым именем

От качества и технических характеристик шин во многом зависит... 

Завод Volvo расширяется

Директор Калужского завода «Вольво груп тракс» Ларс Фэрнског... 

Subaru отзывает столь многообещающие модели

Компания Subaru официально объявила о том, что принято решение...