Audi полностью перейдет на выпуск электрокаров

Менеджеры концерна Audi сделали сенсационное заявление – уже к 2020 году завод-производитель будет выпускать лишь серию e-tron, все автомобили которой будут укомплектованы электрическими силовыми установками, а также гибридными агрегатами. По словам инженеров компании, к тому времени транспортные средства смогут покрывать приличные расстояния, обходясь без бензиновых моторов.

К 2020 году Audi полностью перейдет на выпуск электрокаровЕсли верить аналитикам фирмы, к 2020 году продажи автомобилей серии e-tron составят некое шестизначное число.

На сегодняшний день производитель автомобилей из Германии занимается тестированием нескольких прототипов, созданных при помощи технологии e-tron. Первым электрифицированным автомобилем, запущенным в серию, станет спортивный Audi R8 e-tron, который собираются презентовать широкой общественности уже в конце этого года.

Через некоторое время модельный ряд Audi расширится гибридной версией A3, приобретение которой станет возможным только в 2014 года. За этой машиной последуют модели A4 и Q7. Таким образом, производитель, обеспокоенный экологической ситуацией в мире, собирается полностью отказаться от производства автомобилей, работающих на бензиновых силовых агрегатах.

Tags: ,

28 комментариев

  1. Coolander:

    Европа переходит на экологически чистенькие продукты и правильно делает, начала задуматься о своём будущем. Я думаю, Audi переходя на электрическую силовую установку, в мощности немного потеряет.

  2. Леонид:

    Идея о глобальной экологичности авто за счет смены агрегата вполне актуальна и имеет свои перспективы и за это говорит аналитическая статистика о продаже авто типа e-tron к 2020 году. Но следует и позаботиться так же и о зарядных станциях, тогда проект пойдет на ура!!! Электромобиль станет гораздо преуспевать в комфорте и получит максимальную популярность от исчезновения запаха бензина и продуктов его переработки силовыми агрегатами машин.

  3. Степан:

    При всем уважении к немецкому автопрому — очень слабо верится в реализацию такого заявления. Во-первых, немцы в отношении электромобилей не очень активны, в этом они больше консерваторы. Да и в мире интерес к электромобилям за последний год значительно снизился.Так что, насчет гибридов — вполне может быть, а вот чистые «электро» — это из области пока что необоснованных желаний.

  4. Сергей:

    Это весьма серьезный шаг. Практически полная смена технологии и маркетинговой политики. Хотя я считаю, что электрификацию автомобилей во всем мира пора было уже давно сделать.

  5. Павел:

    То что, audio перейдет в скором времени на электрокары похвально, только по мне это поспешно по двум причинам.
    Во-первых данные технологии еще сыроваты. Во-вторых, могут появиться новые, более выгодные и перспективные технологии.

  6. Владимир:

    Прежде всего — нас, простых граждан, ни кто не спрашивает!
    Да, проводят опросы и … на этой основе делаются какие-то выводы.
    У бензинового автомобиля есть одно преимущество — дальность хода. Положил в багажник пару канистр — и езжай не думая о заправках.
    А вот с электромобилем — так поступить не удастся. Аккумулятор — вот вся и главная и второстепенная причина — не заряжается за 5минут. А запасной в багажнике — это сильно, но — не по европейски.
    Ну и про сервисы — что и говорить.- долгая песня. А одному концерну — все вопросы не решить.

  7. Алексей:

    Похоже, AUDI хочет максимально занять этот сегмент рынка в Европе, отказываясь от бензиновых двигателей, приносящих прибыль сейчас. Ставка на такую долгострочную перспективу может оказаться и провальной.

  8. Тима:

    Ауди и без того достаточно дорогая марка автомобилей, а электромобиль в их исполнении по любому будет стоить дороже, интересно, кому он будет доступен?

  9. aleks:

    По моему это полнейший бред или суперхитрый маркетинговый ход. Известно, что автомобили на электротяге составляют малый процент продаж. И вряд ли к 2020 году положение сильно изменится.

  10. valentin1981:

    Они понимают что ресурсы заканчиваются и хотят перейти на более выгодное топливо, но тут будет электричество. Надеюсь, что хоть экология от этого решения станет лучше. Хотя если бы все перешли, а тут только одна компания, но достаточно большая.

  11. Анатолий:

    Конечно прогресс не стоит на месте, но что-то я сомневаюсь в том, что технологии за семь лет так сильно скакнут вперёд, что все пересядут на электрокары и гибриды. У них же куча недостатков. Так что сомневаюсь я, что такая серьёзная фирма откажется от продажи бензиновых моделей совсем.

  12. Андрей:

    Компания Audi уже одной ногой ступило в будущее, вот с таких и надо бы брать пример, они знают толк и выгоду в данном бизнесе, и я точно уверяю вас, что будущее за электрокарами. Желаю им успехов в продвижении поставленных ими целей.

  13. Наталия:

    Хотелось бы полюбопытствовать, сколько будет стоить такая модель от Ауди. И так марка не дешевая, а гибриды даже у менее престижных брендов пока стоят весьма впечатляюще)))

  14. Валентина:

    Компания Ауди, насколько я слышала, уже давно планировала перейти к выпуску электрокаров. Они не только заботятся об экологии, но и о комфорте автолюбителей. Салон у такой модели усовершенствован до придела. Получилось не авто, а мечта!

  15. LSezya:

    Концерн АUDI уже давно практикует выпуск гибридов. Чего стоит новинка авто гиганта, презентованная на 65 Франкфуртском автомобильном салоне. Если сейчас в гибридных моделях АUDI расход бензина на 100 км снижен до 2.5 литров, то можно только представить, что будет в дальнейшем. Хотя цена конечно будет для большинства неподъёмная.

  16. Александр:

    Скоро вместо заправок будем возле разеток стоять, все равно электрический двигатель никогда не сравнится по мощности с бензиновым, будут просто поездки из пункта «а» в пункт «в» , а как же удовольствие от звука работающего мотора, запах бензина в салоне )))

    • aleks:

      На мой взгляд звук мотора очень важный момент. Сам в электромобиле не сидел, но мнение тех, кто ездил на них, знаю. Очень не привычно находится в машине и не слышать звука работающего двигателя.

  17. Сергей:

    Уважаемые! Еще в прошлом веке, каждая уважающая себя автомобильная компания имела прототипы электромобилей. А сначала 21 века, каждая вторая, из этих компаний, уже могла поставить на конвейер массовый выпуск таких машин. Но… монополисты (нефтяные магнаты) не позволяют это сделать до сих пор. Да и не мудрено, поскольку экономика всего мира более чем на 50% держится на нефти и нефтепродуктах.
    Но… как только немцы начнут делать серийный выпуск таких машин, весь мировой автопром, в том числе и Российский, пустят электромобили на конвейер.

  18. aleks:

    И сегодня практически каждый продвинутый бренд имеет в своей линейке автомобилей машину на электротяге или гибрид. Но что-то не заметно их на улицах наших городов.

  19. Антон:

    Я думаю что еще рано чтобы выпускать автомобили на электричестве в таком объеме они еще не кому не нужны бензин то пока не кто не отменял да и не отменят еще лет 50 точно .

    • aleks:

      К 2020 году наверняка кое-что изменится и в компании Ауди спецы это просчитали. Может бензин сильно подорожает или что-то в этом роде. Просто так немцы деньги не выбрасывают.

  20. Игорь:

    Не пойму зачем им это? Я понимаю мы боремся за чистоту в окружающей среде, но все же мы привыкли к нормальным машинам работающим на топливе, а не через каждые пять часов заряжать их, тем более у электрокаров не будет такой мощности и агрессии как в машинах на топливе.

  21. romuha:

    Правильно делают, Ауди автомобиль будущего. К тому времени развитие будет лучше, и заправки будут на каждом углу. А на счет мощности и скорости, надо по правилам ездить.

  22. Анатоль:

    Ауди моя самая любимая автокомпания!!! Сам я езжу на ауди, только на старенькой) Думаю что решение перейти на электро движки абсолютно верно, ведь природа нам подсказывает, что пора что то менять!! Остается надеяться что зарядка будет недорогой и доступной!!!

  23. Борис:

    Гибридные авто стартуют по цене от 100к евро. Народ же в России не богатый. Скорее всего ведущие концерны будут сюда «сливать» те машины, которыми завалены склады и на которые нет спроса в развитых странах. Электромобили на наших-то дорогах и общей разрухе инфраструктуры тоже не приживутся. Для наших условий нужно, чтобы можно было неквалифицированно ремонтировать и обслуживать подручными средствами.

    • aleks:

      На 100% согласен с Борисом. Электромобиль хоть и в 2020 году в России не будет пользоваться большим спросом. И в первую очередь из-за высокой стоимости.

  24. Сергей Вадимович:

    Борис ну вообще то только первые машины будут стоить дорого. Затем, при условии конкуренции и масштабов производства они будут стоить гораздо меньше чем автомобили внутреннего сгорания. И конечно, эти первые, машины будут не на столько мощные, но со временем даже превзойдут самые популярные машины нашего времени. Кстати,немцы обещают и простоту обслуживания и ремонт этих машин, типа, даже самый обычный водитель, при необходимости, сможет самостоятельно отремонтировать важные узлы машины.

  25. Игорь Городилов:

    Чем бы Audi на самом деле ни руководствовались, они поступают правильно. В долгосрочной перспективе это обязательно приведет к заметному уменьшению количества выхлопов, что как минимум не может быть плохо.

Нам интересно ваше мнение:

Внимание: все отзывы проходят премодерацию.

Вызвать автоэвакуатор в любое время суток в Москве Вы можете по телефону +7 (903) 297-63-94 или +7 (495) 722 17 23
Автомобиль - любимая игрушка взрослых мужчин. Марлен Дитрих

Производители:

Производители автомобильных шин с мировым именем

От качества и технических характеристик шин во многом зависит... 

Завод Volvo расширяется

Директор Калужского завода «Вольво груп тракс» Ларс Фэрнског... 

Subaru отзывает столь многообещающие модели

Компания Subaru официально объявила о том, что принято решение...